Т-50 (ПАК ФА) лучший истребитель в мире

Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Т-50 совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение «FGFA».
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. Серийное производство планировалось начать в 2016 году на КнААЗе, где проводилась сборка опытных образцов. По планам на конец 2015 года, ВКС должны были получить 55 истребителей пятого поколения до 2020 года, однако заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что министерство обороны намерено закупить меньшее число самолётов, скорректировав план до 12 единиц. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Т-50 начнутся с 2018 года.

Т-50 способен победить любой другой истребитель, на сегодняшний день. Что думаете?
Нет оценок
Аргументы За
Позиция проигрывает: 0%
Зарегистрируйтесь, чтобы поделится своим мнением.
По версии исследователей портала Global Conflict, российский перспективный истребитель Т-50 является лучшим в мире.
В качестве главных преимуществ российского истребителя 5-го поколения исследователи отметили «высокую скорость и дальность полета, а также мощные двигатели и отличные маневренные характеристики».
Нет оценок
1.
Т-50 имеет в крыльях радар L-диапазона, против которого бесполезны стелс-средства F-22, хотя эксперты и отмечают, что данный радар имеет недостаточную точность для наведения ракет только по его данным. Аналога такого радара на F-22 нет и на данный момент не планируется.
2.
Т-50 обладает лучшей сверхманёвренностью за счёт изменения вектора тяги в трёх измерениях, а F-22 может менять вектор тяги только в двух измерениях, что, по мнению экспертов, может стать причиной поражения F-22 в ближнем бою.
Нет оценок
Аргументы Против
Позиция проигрывает: 0%
Зарегистрируйтесь, чтобы поделится своим мнением.
Обращаю внимание:
Индийские журналисты из издания Indian defence news отмечают, что формально этот самолет не принадлежит к пятому поколению. Например, он использует тот же двигатель, что и СУ-35, который считается поколением «4++».
Нет оценок